Внедрение веб-аналитики

Установка и настройка счетчиков на сайт

Вкладываться в развитие бизнеса в интернете нужно, но делать это надо с умом, а не бездумно расходуя деньги на привлечение клиентов. Вроде бы все делается правильно: часть средств потрачена на заказ сайта, выделен бюджет на настройку контекстной рекламы. Рекламные системы оповещают о том, что ежедневно на ваш сайт приходят сотни людей, но заказов почему-то нет. И вы увеличиваете рекламный бюджет, однако ситуация не меняется. Положение может стать критическим, когда расходы начинают превышать прибыль.

В чем же может быть причина? А причины, тормозящие ваш бизнес, могут быть настолько незначительными и банальными, что исправить их можно за полчаса. Например, неработающая форма обратной связи. Или несуществующая страница сайта. Так просто? Да, однако сложность заключается в том, что эту причину нужно увидеть. Решение простое - установка веб-аналитики на сайт.

Такие средства веб-аналитики, как Яндекс Метрика и Google Analytics, удовлетворяют всем современным требованиям. Они позволяют не только определять, что с вашим сайтом что-то не так, но и анализировать как самих пользователей, так и их поведение на сайте. Это позволяет вам принимать обоснованные решения о том, какие категории пользователей приносят вам наибольшую прибыль, а какие только расходуют бюджет.

Что нужно для установки Яндекс Метрики и Гугл Аналитикс

Чтобы создать и настроить веб-аналитику, нам понадобится доступ к FTP и / или админке сайта. Если у вас уже есть аккаунты Яндекса и Гугла, то можете предоставить доступы к ним.

Частые вопросы

  • Как можно оплатить внедрение и настройку веб-аналитики?
  • Основной способ оплаты - на расчетный счет ИП. Если вы физическое лицо, или такой вариант вам просто не подходит, то возможна оплата на карту Сбербанка.
  • Что входит в стоимость услуги веб-аналитики?
  • В стоимость входит: регистрация аккаунтов Яндекс и Google (если необходимо); установка кодов аналитики на сайт; настройка целей; консультации.
  • Я смогу самостоятельно анализировать данные?
  • Да. Мы проведем небольшой ликбез по основным моментам работы со средствами веб-аналитики. В результате вы овладеете базовыми навыками работы с данными инструментами.

Как это работает

Три постых шага, в результате которых вы получите потрясающий инструмент для анализа посещаемости сайта.

#

Получаем доступы

Для работы обязательны либо доступы по протоколу FTP, либо, если их у вас нет, доступы к административной части сайта или хостинга.

#

Устанавливаем коды

Создаем аккаунты Яндекса и Гугла, регистрируем нужные сервисы интернет-аналитики, получаем и устанавливаем коды на ваш сайт.

#

Определяем цели

Настраиваем цели, которые будут сигнализировать о совершенном заказе, покупке или чем-то, что является целью вашего бизнеса.

Цена: настройка веб-аналитики

Яндекс Метрика

1000 ₽
/единовременно

  • Регистрация аккаунта
  • Установка кода
  • Консультации
Google Analytics

1000 ₽
/единовременно

  • Регистрация аккаунта
  • Установка кода
  • Консультации
Настройка целей

5000 ₽
/единовременно

  • Установка Яндекс Метрики
  • Установка Google Analytics
  • Настройка до 10 целей (совокупно)

Быстро и безопасно

Получить инструмент для анализа

Полный комплекс работ по привлекальной цене.

#

Всегда под рукой

Мобильные приложения Яндекс и Гугл позволят всегда быть в курсе происходящего на сайте.

#

Знание - сила

Инструменты для анализа поведения посетителей сайта дадут толчок для развития вашего бизнеса.

#

Снижение трат

Вы всегда будете знать, какие решения приносят дополнительный доход, а от каких лучше отказаться.

#

Эффективность

Сосредотачиваемся и вкладываемся в то, что приносит для вашего бизнеса наибольшую прибыль.

#

Сегментирование

С помощью инструментов можно выделить ту аудиторию, которая чаще всего совершает заказ.

#

Консультации

Расскажем об основных моментах работы, чтобы вы могли самостоятельно анализировать данные.